Products and services

Vostok Company offers complex solutions for trade and accounting automation, supplies computer and office equipment, communication and security systems for enterprises in Ukraine

You may buy trade equipment for stores and supermarkets (label printers, data terminals, bar code scanners, POS-terminals, cash registers and much more), video surveillance systems (video surveillance cameras, video registers, hidden video surveillance and alarm systems), electronic balances (retail scales. Scales with label printing, platform scales, laboratory scales, truck scales and much more), and also computers, office equipment and software. All this you may buy here and now on the website of Vostok company.

Our partners, representative offices and dealer centers are situated in all the regions of Ukraine (in Kiev, Vinnitsa, Dnepropetrovsk, Donetsk, Zhitomir, Kiev, Ivano-Frankivsk, Kirovohrad, Luhansk, Lutsk, Lviv, Mykolayiv, Odesa, Poltava, Rivne, Simferopol, Sumy, Ternopil, Uzhgorod, Kharkiv, Kherson, Odessa, Cherkasy, Chernihiv , Chernivtsi)

Our website is available twenty-four hours, 7 days per week, and 365 days per year, — you may get all the necessary information about products and characteristics at any time of day and night.

You may buy selected equipment by ordering it on our website, sending request through feedback form or e-mail vostok@pkf.dp.ua, or calling by phone 056 370-18-18. Ordered products will be delivered to any point of Ukraine. Delivery is performed by trucking companies from Dnepropetrovsk to Vinnitsa, Dneprodzerzhinsk, Donetsk, Evpatoria, Enakieve, Zhitomir, Kiev, Ivano-Frankivsk, Kiev, Kremenchug, Krivoy Rog, the Crimea, in Kremenchug, Kramatorsk, Kirovograd, Kerch, Lugansk, Lutsk, Lviv, Makeyevka, Mariupol, Melitopol , Nikolaev, Nikopol, Odessa, Poltava, Pavlograd, Rivne, Sumy, Sevastopol, Simferopol, Ternopol, Kharkov, Kherson, Khmelnytsky, Cherkasy, Chernihiv, Chernivtsi Yalta.

Buying equipment from Vostok Company, you get qualitative warranty and post warranty services, We provide delivered equipment with expense materials, modernize and update software, give information and advisory support. The employees of Vostok Company will help you to select necessary model of equipment and packing arrangement which will reach all the set goals.

The specialists of Vostok company have such an experience that allows integrating equipment and software into unique complex accounting and control system.

The result of our work — is increasing financing of your business.
Вызов консультанта

Компания «Восток»
Компания «Восток» — комплексные решения автоматизации бизнеса: учет, контроль, безопасность
 |  | 
(056) 370-18-18
Поиск по сайту:
Eng
Добро пожаловать!
Компания «Восток» предлагает комплексные решения по автоматизации торговли, учета и бухгалтерии, поставляет компьютерную и офисную технику, системы связи и безопасности для предприятий Украины.

Новости компании
18 мая 2016 г.
6 мая 2016 г.
29 апреля 2016 г.
27 апреля 2016 г.
26 апреля 2016 г.
12 апреля 2016 г.
7 апреля 2016 г.





Автоматизация бизнеса — проекты и комплексные решения

 

Каталог товаров и услуг

Драйвер терминала сбора данных Драйвер терминала сбора данных Беспроводной мини-сканер Symbol CS 3070! Сканер с памятью для считывания штрих-кодов! Беспроводной мини-сканер Symbol CS 3070! Сканер с памятью для считывания штрих-кодов!
Компания «Восток» предлагает комплексные решения для автоматизации торговли, учета и бухгалтерии, устанавливает системы видеонаблюдения и безопасности для предприятий Украины.

У нас вы можете приобрести торговое оборудование для магазинов и супермаркетов (принтеры этикеток, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кода, POS-терминалы, кассовые аппараты и мн.др.), системы видеонаблюдения (камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, скрытое видеонаблюдение и системы оповещения), электронные весы (торговые весы, весы с печатью этикеток, платформенные весы, лабораторные весы, автомобильные весы и мн.др.), а также компьютеры, офисную технику, программное обеспечение. Все это и многое другое вы можете купить здесь и сейчас на сайте компании «Восток».

Наши партнеры, представительства и дилерские центры расположены во всех регионах Украины (в Киеве, Виннице, Днепропетровске, Донецке, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Кировограде, Луганске, Луцке, Львове, Николаеве, Одессе, Полтаве, Ровно, Симферополе, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Харькове, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Чернигове, Черновцах).

Обращаем ваше внимание: наш сайт доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (366 в високосные годы), — вы можете в любое время дня и ночи получить необходимую информацию о товарах и их технических характеристиках.

Купить выбранное оборудование вы можете оформив заказ на сайте, отправив запрос через форму обратной связи или на электронную почту vostok@pkf.dp.ua, либо позвонив по телефону: 056 370-18-18. Заказанный товар вам доставят в любую точку Украины, независимо от региона. Доставка осуществляется компаниями-грузоперевозчиками из Днепропетровска в Винницу, Днепродзержинск, Донецк, Евпаторию, Енакиево, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кременчуг, Кривой Рог, по Крыму, в Кременчуг, Краматорск, Кировоград, Керчь, Луганск, Луцк, Львов, Макеевку, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Никополь, Одесса, Полтаву, Павлоград, Ровно, Сумы, Севастополь, Симферополь, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и Ялту.

Приобретая оборудование у компании «Восток», вы получаете качественное гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. Мы обеспечиваем поставленное нами оборудование расходными материалами, модернизируем и обновляем программное обеспечение, оказываем информационную и консультативную поддержку. Сотрудники компании «Восток» помогут вам подобрать необходимые модель оборудования и комплектацию, которые оптимальным образом решат поставленные вами задачи.

Опыт специалистов компании «Восток» позволяет интегрировать оборудование и программное обеспечение в единую комплексную систему учета и контроля.

Результат нашей работы — это увеличение скорости вашего бизнеса!
Copyright © 1997–2016
ООО «Восток»
Вход для зарегистрированных пользователей:
Логин:   Пароль:  
г. Днепропетровск, ул. Калиновая, 87.
Тел./Факс: +38 056 370-18-18
Яндекс цитирования Курсы валют Курсы валют     0,088

Вызов консультанта