Маркировка
Маркировочные бирки для текстиля крепятся с помощью игольчатого пистолета и пластиковых соединителей или с помощью ярлыкодержателей.
Морозостойкость — это основное качество, которым должна обладать этикетка для замороженной продукции.
Маркировка одежды различается по предназначению и технологиям изготовления. Все знают ярлыки для одежды с символами ухода — как стирать, гладить и т. д. Кроме ярлыка, одежда маркируется фирменной биркой производителя с логотипом, адресом сайта, штриховым кодом, указанием размера и цвета предмета одежды. Набирают популярность RFID метки, они позволяют оперативно контролировать ассортимент в торговом зале, а так же отслеживать товарные потоки.
Принтер для кабеля — это компактный ленточный принтер, который предназначен для печати этикеток с маркировкой на самоклеющихся лентах.
Нанесения штрихового кода на упаковку продукции в наше время особой сложности не представляет. Постоянные штриховые коды можно печатать типографским способом или напечатать штрих-код на стикерах с помощью принтера этикеток
Главным назначением маркировки является идентификация товара и доведение основных сведений о товаре до потребителя.
Для идентификации и учета продукции в металлургической промышленности необходимо чтоб вся продукция была промаркирована.
Самоламинирующиеся маркеры для маркировки кабелей и проводов диаметром от 2 мм до 50 мм.
От печатной продукции типографским способом до печати самоклеящихся этикеток.
Текстильные бирки используются для маркировки изделий в самых разных отраслях легкой промышленности. На них наносят информацию об изделии — состав, размер, условия ухода и т.д.
Термочеки — это самоклеящиеся термоэтикетки в рулонах, которые применяются для печати в чекопечатающих весах и термопринтерах.
Печать составников, размерников для одежды и других текстильных изделий. Текстильный размерник и составник может изготавливаться из нейлона или сатина.
Этикетка на продукции — это визитная карточка товара.
Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации, указания его свойств и характеристик. В автоматизации маркировка комплектующих, продукции и упаковки занимает важную и неотъемлемую часть технологии.