Услуги рекламного агентства

Рекламным агентствам

Уважаемы рекламные менеджеры! У каждого из вас есть мобильный телефон. И вот представьте себя в тот момент, когда вы убеждаете заказчика в необходимости разместить рекламу в соответствующем СМИ, прилагаете к этому массу усилий, используете весь словарный запас и дар убеждения… И вдруг на ваш мобильный приходит СМСка или телефонный звонок! Ваша реакция? Правильно, вы дико раздражаетесь и готовы едва ли бросить своего мобильного друга на пол. Примерно такие же эмоции испытывают сотрудники компании «Восток», когда в минуты напряженной и скрупулезной работы им звонят и предлагают рекламироваться. Поэтому мы пришли к выводу, что процесс общения с вами должен быть строго регламентирован. Итак,

Все коммерческие предложения руководство компании принимает и рассматривает каждую среду с 13:00 до 16:30.

Звоните: 095 470-65-11. Предлагайте! И вас услышат.

Причем мы рекомендуем вам во вторник вечером или в среду утром выслать на наш электронный ящик предварительную информацию о тех СМИ, которые вы представляете (см. в контактах).

Обращаем ваше внимание: нас не интересует стоимость кв. см, м или мм рекламной площади, слова «охват», «рекламный контакт» и «тираж» нам глубоко безразличны, мы ничего не понимаем в специфике того или иного вида PRа и не собираемся забивать свои головы подобной информацией. Для нашей компании самое главное — это результат: количество запросов, заказчиков и сделок!

Перед тем как сформулировать свое коммерческое предложение, пожалуйста, ознакомьтесь с сайтом компании, поинтересуйтесь товарами и услугами, которые мы продвигаем на рынке Украины, уже реализованными проектами, выясните какие компании и предприятия являются нашими потребителями. Не торопитесь, подумайте, взвесьте все «за» и «против». Ваше предложение должно быть качественным, а решение — максимально эффективным.

Компания «Восток» заинтересована в сотрудничестве с рекламными агентствами на постоянной основе. Более того, мы понимаем, что для решения некоторых маркетинговых задач необходимы бюджеты и сроки реализации определенных программ. Расписывайте, рассчитывайте, предлагайте их! Но при этом не забудьте указать — какого результата следует ожидать.

На данный момент мы готовы до 15% прибыли направлять на реализацию эффективных программ продвижения нашего товара. Образно говоря: хоть за руку заказчика приведите, но результат своей работы обеспечьте! Затраты на маркетинг и рекламу у нас всегда имеют инвестиционный характер. А любая инвестиция, как известно, должна приносить прибыль. Докажите, что заработанные компанией средства, точнее ее рекламный фонд, мы должны доверить именно вам.

Задать вопрос

Что ещё почитать по теме

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA