Automation of accounting for stock

Accounting for the stock. A simple plan to build a warehouse management

Step 1. For the construction we take into account the configuration of "1C: 8 Management of trade." It is not too complicated and it does not block the accounting and personnel records that the first phase of automation of inventory control in general is not needed. Also in the platform 1C: 8 well-developed commercial part: excluding debt, customer orders and purchase orders to suppliers. In general, a fairly well developed and at the same time, a simple base set. You can apply a "1C: 7.7" - but on this platform folds manufacturer support and stops its further development. At the moment, compared with 1C: Enterprise 7.7, the most effective solution is a platform 1C:Enterprise 8.1.

Step 2. Binding to the area. Continue making improvements with reference to the enterprise

Step 3. Formation of contracts. At the packing station scan enter the assembly on the basis of bar codes of the goods - all goods shipped is scanned before laying in a box or pallet barcode scanner (on the basis of a commodity on the cash position in the supermarket). Equipment: barcode scanners, label printers.

Step 4. Accounting packages. Adding records wrapped servings of goods: boxes, pallets and containers. Store information about what the boxes were packed for the customer, what they were good, who collected the goods and who checked the assembly. Each box is assigned a unique number that is displayed on the sticker, bar code number is duplicated. Inside the box with different products embedded inventory. If the box is homogeneous, then the box is glued sticker with the information: the recipient of the goods, the storekeeper, the product name, number, date of packaging. This allows us not confuse the stored goods and the goods prepared for shipment.

Step 5. Video surveillance. Over an area of assembly products and the formation of the overhead of shipping establishes a system of surveillance intelligence, with a record of information (titles) on the invested in the product packaging, the text over the video picture). In the credits, comments marked the event start and finish checking the invoice, bar code product, enter the number of scanned item, the numbers of packed boxes. All this information is stored in a database video. From these data, you can quickly find a video on the problematic shipments.

Step 6. Implement Scan-equipped mobile computers. Use them for inventory for reading coordinate storage of goods, the selection of goods for shipment on consignment, with the layout of taking delivery.

Step 7. And when we went to record start to analyze:

All steps to automate and optimize warehouse can be implemented immediately, parts, or introduce gradually. A phased approach allows ease the financial burden on business, one time - to achieve maximum effect in a short time.

Ask a Question

See also

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта

Автоматизация учета на складе

Учет на складе. Простой план построения складского учета

Шаг 1. Для построения учета берем конфигурацию «1С: 8 Управление торговлей». Она не слишком сложная и в ней нет блока бухгалтерского и кадрового учета, которые на первом этапе автоматизации складского учета в общем то не нужны. Так же в платформе 1C:8 хорошо развита торговая часть: учет долгов, заказов покупателей и заказов поставщикам. В общем достаточно развитый, и в то же время несложный базовый набор. Можно применить «1С: 7.7 Торговля и склад» — но по этой платформе сворачивается поддержка производителя и прекращается ее дальнейшее развитие. На данный момент, по сравнению с 1C: Предприятием 7.7, наиболее выгодным решением является платформа 1C: Предприятие 8.1.

Шаг 2. Привязка к местности. Дальше делаем доработки с привязкой к предприятию

Шаг 3. Формирование заказов. На участке упаковки вводим проверку сборки на основании штриховых кодов товара — весь отгружаемый товар сканируется перед укладыванием в ящик или на паллету сканером штрих-кода (по принципу как товар на кассовом месте в супермаркете). Оборудование: сканеры штрихкода, принтеры этикеток.

Шаг 4. Учет упаковок. Добавляем учет упакованных порций товара: ящиков, паллет, контейнеров. Сохраняем информацию о том, какие ящики были упакованы для клиента, какой в них был товар, кто собирал этот товар и кто проверял сборку. Каждому ящику присваивается уникальный номер, который выводится на стикер, номер дублируется штрихкодом. Внутрь ящика с разным товаром вкладывается опись. Если ящик однородный, то на ящик клеится стикер с информацией: получатель товара, кладовщик, название товара, количество, дата упаковки. Это позволяет не путать хранящийся товар, и товар подготовленный к отправке.

Шаг 5. Видеонаблюдение. Над зоной сборки товаров и формирования накладных на отгрузку устанавливаем систему видеонаблюдения Интеллект, с записью информации (титров) о вкладываемых в упаковку товарах, текст поверх видеокартинки. В титрах-комментариях отмечаются события начала и завершения проверки накладной, считывания штрихкода товара, ввод количества проверенного товара, номера упакованных ящиков. Вся эта информация накапливается в базе данных видеонаблюдения. По этим данным можно быстро находить видеозапись по проблемным отгрузкам.

Шаг 6. Внедряем терминалы сбора данных. Используем их для инвентаризации, для считывания координат хранения товара, при подборе товара для отгрузки по накладной, при раскладке принятого товара.


Шаг 7. И когда у нас пошел учет начинаем заниматься анализом:

Все шаги по автоматизации и оптимизации склада могут быть выполнены сразу, частями или внедрятся постепенно. Поэтапный подход позволяет облегчить финансовую нагрузку на предприятие, единоразовый — достичь максимального эффекта за короткое время.

Если вас заинтересовал проект автоматизации учета на складе, то присылайте свой запрос и вопросы через форму обратной связи, на электронный ящик vostok@pkf.dp.ua, звоните нам по телефонам (056) 370-18-18; (067) 384-69-83.

Задать вопрос

Смотрите также

Товары

Вызов консультанта