Преимущества системы «М.Е.Doc» для пользователей «БЕСТ Звіт плюс»

М.Е.Doc

1.Усовершенствованный интерфейс программы.
1.1. В программе реализована возможность переключения между предприятиями прямо из главного меню. Это позволит Вам, быстро сменить организацию не выходя из программы, что ранее было невозможно.
1.2. Заполнить карточку предприятия не составит труда, так как большинство данных программа загрузит из интернета с сайта налоговой инспекции или из сертификатов ЭЦП «УСЦ» Вашего предприятия в зависимости от Вашего выбора.
1.3 Реализована возможность открытия разных модулей (например, модуль годовой персонификации и реестр полученных и выданных налоговых накладных) в одном окне. Это позволит Вам быстро переходить от одного модуля к другому, при этом, не закрывая их, что существенно упростит процесс работы и сэкономит время.

2. Договора.
2.1 Модуль «Договора» позволяет создавать, импортировать, заключать и обмениваться договорами в электронном виде, что даст Вам возможность, не используя дополнительного программного обеспечения, вести электронный документооборот с контрагентами согласно действующему законодательству.
2.2 В данном модуле ведётся архив всех договоров, что значительно сокращает Ваше время на поиск необходимого договора и позволяет отказаться от хранения их в бумажном виде.
2.3 Модуль «Виконання договорів» поможет Вам в любой момент времени контролировать, на какой стадии выполнения находиться конкретный договор.
2.4 Реализована возможность наложения на договор ЕЦП, что позволит Вам заключать договора в электронном виде без дублирования на бумаге.
2.5 Для создания договоров используются шаблоны, которые можно редактировать, а также импортировать из Microsoft Office, что сэкономит Ваше время на создание нового договора любого типа.

3. Мобильная подпись.
3.1 Функция «Мобільний підпис» дает возможность просмотреть и подписать любой документ в программе из любой точки мира с помощью мобильного телефона, что упрощает роботу руководителя, который отсутствует на рабочем месте в момент создания и отправки документа (отчета, договора, налоговой накладной и т.д.).
3.2 Реализована возможность принятия сообщений на мобильный телефон о приеме отчета контролирующим органом, что избавит Вас от необходимости дожидаться приема квитанций в офисе перед компьютером и беспокоиться — «приняли или нет».

4. Новая функция ОЦЕНКА РИСКА.
4.1 Есть возможность рассчитать процент риска проверки предприятия ГНАУ, что позволит Вам контролировать степень налоговой отдачи и своевременно подготовиться к приходу инспектора.

5. Реестр отчетов.
5.1 Возможность отображать отчеты в реестре документов по сроку подачи позволит Вам отслеживать сроки и не пропустить конечную дату подачи отчета в государственный орган.
5.2 Реестр имеет многофункциональные фильтры, с помощью которых можно отобразить документы с определенным статусом («не створено», «готуються», «на підпис», «подані», «здані» и т.д.), что упростит поиск необходимого отчета.

6. Работа с отчетом.
6.1 В открытом отчете есть возможность выбрать статус документа, что позволит Вам не создавая нового бланка изменить его статус на «уточнюючий» или «новий звітний».
6.2 Реализована функция камеральной проверки, подписания и отправки отчета не выходя из него, что делает отправку отчета более удобной.
6.3 Также есть возможность принять и распечатать квитанции не закрывая отчет, что позволит упростить процесс приема квитанций.
6.4 В модуле «Реєстр звітів» есть возможность подписать одновременно группу отчетов, что сэкономит Ваше время на подписание каждого отчета в отдельности.

7. Новые возможности при работе с налоговыми накладными.
7.1. В модуле «Обмін податковими накладними» при обмене налоговыми накладными между контрагентами есть возможностью отправки ответного сообщения с комментарием о принятии (не принятии) накладной, что сделает этот взаимообмен максимально удобным и эффективным.
7.2. Добавлен многофункциональный фильтр поиска накладной по номеру, дате и контрагенту, что сделает Вашу работу с реестром налоговых накладных более удобной.

8. Журнал входящей и исходящей корреспонденции.
8.1 «Журнал вхідної та вихідної кореспонденції» открывается из любого модуля программы, что значительно упрощает доступ к данным.
8.2 В журнале есть возможность сортировки сообщений по дате и типу адресата, что позволит Вам, быстро найти необходимую информацию в данном модуле.
8.3 Отчеты и договора, которые были отправлены, можно открывать непосредственно в журнале, что позволяет сразу просмотреть именно тот документ, на который пришел ответ.

9. Подсказка при работе с программой.
9.1. В системе «M.E.Dос» имеется справка по работе с любым модулем программы, что поможет Вам быстро разобраться с назначением того или иного меню.

10. Справки госорганов.
10.1 Усовершенствована справка по расчетам с бюджетом, что позволяет сделать не только запрос об общем состоянии расчетов с бюджетом, но и получить справку о наличии либо отсутствии задолженности.
10.2 Реализован модуль «Листи від державних органів», в котором отображаются информационные сообщения от госорганов, что позволит Вам оперативно получать информацию и всегда иметь доступ к ней.

11. Администрирование.
11.1 Есть возможность индивидуальной настройки доступа пользователя к модулям и отчетам, что позволит более тонко настроить разграничение прав к просматриваемым и редактируемым документам.

12. Журнал событий.
12.1 Встроенный модуль «Журнал подій» предназначен для сохранения истории событий в системе, что позволяет администратору контролировать действия пользователей.

13. Модуль обновления «ZvitServerMonitor».
13.1 Для сетевой версии реализована возможность обновлять рабочие станции непосредственно с сервера, при этом, предупреждая всех пользователей о том, что программа у них закрывается (или будет закрыта через определенное время), это позволит Вам значительно упростить процесс обновления сетевой версии программы.

Задать вопрос

Смотрите также

Товары

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта