Registration on Microsoft VLSC website

Website Volume Licensing Service Center (VLSC) gives following opportunities

Microsoft VLSC — is specialized website for users who have purchased corporate Microsoft licenses. Users can find information about purchased Microsoft licenses, download distribution disks, get activation keys and also control subscriptions and advantages in the corporate licensing frames. In order to gain access to the website, you have to check in the website.

Registration procedure in the Microsoft VLSC website:

Order of Microsoft licenses in the catalogue: software

After registration, Vostok Company managers will coordinate the order and submit the invoice. After the invoice payment in 2-4 days, licenses, keys and distribution discs will be on Microsoft VLSC website.

In order to gain access, the following steps should be done.

Registration in Microsoft Hotmail.com service.

Create new e-mail in Microsoft Hotmail.com. service. You have only to create mailbox for successful registration on Microsoft VLSC website. You don’t have to use it.

Live ID identifier receiving.

After new mailbox registration in Microsoft Hotmail.com service, registration data is automatically sent to Microsoft Live.com service for Live ID identifier creation. This identifier consists of full mailbox name and password. Live ID identifier is used for access to closed information on numerous websites of Microsoft Corporation, including Microsoft VLSC website.

Entrance to Microsoft VLSC website

Go to Microsoft VLSC website. Press button [Entrance] in top right corner of the page. There will be page of authorization Microsoft Live.com service with Live ID request, consisting of e-mail address and password. Enter full name of your mailbox, that you have created in Hotmail.com service and password. Press button [Entrance]

Live ID verification

Microsoft Live.com service verifies entered Live ID. If Live ID verification is successful, Microsoft Live.com will switch to Microsoft VLSC website for further actions.

Operational e-mail entering

After successful authorization, there will be page opened with your operational e-mail address request, name and surname. In the field “Business e-mail address” enter e-mail of concrete person that you users for registration on pour website. State name and surname. Press button  [Send].

Letter sending from Microsoft VLSC website

During some period of time (sometimes minutes or hours) Microsoft VLSC website is creating and sending to the “operational address” letter containing link with unique identifier. Attention please! If you post server is protected from undesirable messages, then for guaranteed reception of the letter you should add microsoft.com domain into white list of senders.

Receiving of letter from Microsoft VLSC website

Go to your mail server Microsoft VLSC, open the letter from Microsoft VLSC website. In the letter you will find link with unique identifier. Press it or copy into address line of your browser.

Gaining access to the licenses on Microsoft VLSC website.

Pressing the link in the received letter activates special procedure on Microsoft VLSC website. this procedure connects your Live ID with administrative access rights to Microsoft license. Administrative access is available only for licenses providing “contact person e-mail” corresponds with “operational e-mail address”.

After getting administrative access to the licenses you can download keys and distribution discs.

If you face any difficulties, please consult user manual or contact support service Microsoft in Ukraine: 0 800 308-80-01 (free from fixed-line phones).

Ask a Question

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта

Регистрация на сайте Microsoft VLSC

Веб-сайт Volume Licensing Service Center (VLSC) предоставляет следующие возможности.

Microsoft VLSC — это специализированный сайт, с помощью которого пользователи, купившие корпоративные лицензий Майкрософт, могут просмотреть сведения о купленных лицензиях, скачать дистрибутивы, получить ключи активации, а также управлять подписками и преимуществами в рамках программ корпоративного лицензирования. Для получения доступа к сайту требуется пройти регистрацию.

Процедура регистрации на сайте Microsoft VLSC

Заказ лицензий Microsoft в каталоге: программное обеспечение.

После того, как этот шаг пройден, менеджеры компании «Восток» согласуют заказ и выставят счет. После оплаты счета через 2—4 дня лицензии, ключи и дистрибутивы появятся на сайте Microsoft VLSC.

Для получения доступа необходимо выполнить следующие шаги

Регистрация в службе Microsoft Hotmail.com
Зарегистрируйте новый e-mail в почтовой службе Microsoft Hotmail.com. Для успешной регистрации на сайте Microsoft VLSC нужно только создать ящик. Пользоваться им не обязательно.

Получение идентификатора Live ID
При регистрации нового ящика в службе Microsoft Hotmail.com регистрационные данные автоматически передаются в службу Microsoft Live.com для создания идентификатора Live ID. Этот идентификатор состоит из полного названия почтового ящика (например, vostok@hotmail.com) и пароля к нему. Идентификатор Live ID используется для доступа к закрытой информации на многочисленных сайтах корпорации Microsoft, включая и сайт Microsoft VLSC.

Вход на сайт Microsoft VLSC
Зайдите на сайт Microsoft VLSC. Нажмите кнопку [Вход] в правом верхнем углу страницы. Откроется страница авторизации службы Microsoft Live.com с запросом Live ID, состоящим из адреса электронной почты и пароля. Введите полное название почтового ящика, который вы зарегистрировали в службе Hotmail.com (например, vostok@hotmail.com), и пароль к нему. Нажмите кнопку [Вход].

Проверка Live ID
Cлужба Microsoft Live.com проверяет введенный Live ID. Если проверка Live ID прошла успешно, служба Microsoft Live.com возвращает авторизованного пользователя на сайт Microsoft VLSC для выполнения дальнейших действий.

Ввод рабочего адреса электронной почты
После успешной авторизации откроется страница с запросом вашего рабочего адреса электронной почты, а также имени и фамилии. В поле «Рабочий адрес электронной почты» введите е-mail контактного лица, который вы использовали при регистрации на нашем сайте. Укажите имя и фамилию. Нажмите кнопку [Отправить].

Отправка письма с сайта Microsoft VLSC
В течение некоторого времени (иногда это минуты, а иногда часы) сайт Microsoft VLSC формирует и отправляет на «Рабочий адрес электронной почты» письмо, содержащее ссылку с уникальным идентификатором. Обратите внимание! Если ваш почтовый сервер имеет защиту от нежелательных сообщений, то для гарантированного получения данного письма внесите домен microsoft.com в белый список отправителей.

Получение письма с сайта Microsoft VLSC
Зайдите на свой почтовый сервер и откройте письмо, полученное с сайта Microsoft VLSC. В письме вы обнаружите ссылку с уникальным идентификатором. Нажмите на нее или скопируйте ее в адресную строку вашего браузера.

Получение доступа к лицензиям на сайте Microsoft VLSC
Нажатие на ссылку в полученном письме вызывает исполнение специальной процедуры на сайте Microsoft VLSC. Данная процедура связывает ваш Live ID с административными правами доступа к лицензиям Microsoft. Административный доступ предоставляется только к тем лицензиям, у которых реквизит «е-mail контактного лица» идентичен «Рабочему адресу электронной почты».

После получения административного доступа к лицензиям вы сможете скачать ключи и дистрибутивы.

При возникновении трудностей обратитесь к руководству пользователя VLSC или свяжитесь со службой поддержки Майкрософт в Украине: 0 800 308-80-01 (со стационарных телефонов — бесплатно).

Задать вопрос

Смотрите также

Товары

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA