Microinvest for business automation

MicroinvestMicroinvest Company – is Bulgarian developer of software solutions for business automation.

Microinvest designs software products for automation of trade and public catering enterprises, entertaining spheres and restaurant business. Microinvest software solutions help to integrate business facilities into united network with operation in real time in data copying mode. Microinvest products demonstrate their value in practice – in small boutiques as well as in supermarket chains with huge workload and large amount of working places.

Microinvest software can be easily installed and adjusted. There are 5 types of databases - Access, MSDE, MySQL, MS SQL and Oracle, they guarantee high reliability and operation speed. Microinvest can operate with wide range of trade equipment: scales, bar code scanners, cash registers, fiscal registers, POS-terminals, PC, data collection terminals, customer displays etc. Microinvest software is compatible with 1C software products, it enables to import and export data via MS Excel. Microinvest offers software for automation of trade and restaurants. The main features of the software: powerful functionality, simple installation, adjustment and reasonable price.

Microinvest products:

1. Microinvest Warehouse Pro Light. This product is designed for sales control at workload trade facility. The product is optimized for operation with bar codes, can be connected to customer display, cash register and direct printer control.

Microinvest on POS-terminal2. Trade solution Microinvest Warehouse Pro – automation system of restaurants, stores, warehouses and retail stores chains.

3. Microinvest Warehouse Pro Mobile. This product is for operation on devices with Windows Mobile 2003 operational system. Microinvest Warehouse Pro Mobile is used for mobile trade, inventory at large facilities, and as portable “personal” terminal for sales, orders and inventory in the office. All up-to-date wireless technologies are used for connection with remote server, so the most convenient scheme is chosen for particular client.

4. Microinvest Billiard Prо. Due to this program, operators can connect and disconnect lighting of billiard tables. Controller enables to count visitors, monitor discounts, and automate personnel work. Controller enables to manage 8 separate tables. Microinvest Company designed management system for billiard-clubs and fitness clubs.

5. Microinvest Nutrition Calculator – this application is used for calculation and technological formula cards created in Microinvest Warehouse Pro.

6. Microinvest Barcode Printer Pro – new generation program for bar code labels designing and printing. It operates with standard laser and ink-jet printers as well as with specialized thermal label printers.

7. Microinvest СyberCafe – is product for public catering facilities, bars and restaurants that offer innovative, prompt and above all extremely interesting service for the clients.

8. Microinvest GPS Tracker is application designed on the basis of up-to-data technologies. It enables to visualize and monitor in details movement of each operator.

9. Microinvest MINI CD – download of software products with demonstration data for acquaintance. The installation is done in several stages: firstly software products, demonstration data bases and additional applications are installed. Information with the most popular operations is in the test database, so it reflects the product operation in real working conditions.

10. Microinvest Order Assistant – application for automation of chef work and orders implementation in the restaurant. The most important addition if this module is visualization of order intake and implementation.

11. Microinvest Archiver Pro – automatic archiving program for operation with servers.

12. Microinvest online store. Electronic commerce is becoming more popular among people. Online store is great competitive advantage. Online store can be connected to Microinvest accounting software programs.

Microinvest programs13. Microinvest Cocktail Mobile — solution for activity automation and acceleration. The system increases waiters’ efficiency. For implementation of the system, the establishment is to be provided with Wi-Fi signal.

14. Web interface Microinvest Warehouse Pro Web is centralized module for stock inventory managing. Your clients can work with your firm database with the help of indicated Web-address.

15. Microinvest Warehouse Pro and 1С.Module is for connection Microinvest with 1С Bookkeeping version 8.

Vostok Company specialists can help you to select proper system that will meet all your requirements. Our specialists will adjust and launch the system. The most appropriate equipment will improve your business process.

You may buy Microinvest by sending your order from the website or calling by phones (056)370-18-18, (067)622-06-91 or sending your request by e-mail vostok@pkf.dp.ua.

Ask a Question

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта

Microinvest для автоматизации бизнеса

Компания Microinvest — болгарский разработчик программных решений для автоматизации предприятий.

Microinvest — это программные продукты, предназначенные для автоматизации предприятий торговли и общественного питания, развлекательной индустрии и ресторанного бизнеса. Программные решения Microinvest позволяют объединять торговые объекты в единую сеть, с работой в реальном времени в режиме копирования данных. При этом, решения Microinvest оправдывают свое использование — как в небольших бутиках, так и сетях супермаркетов с колоссальной нагрузкой и большим количеством рабочих мест, все зависит от индивидуальных настроек.

Программное обеспечение Microinvest достаточно просто установить и настроить. Используемые 5 типов баз данных — Access, MSDE, MySQL, MS SQL и Oracle, гарантируют высокую надежность и скорость работы. Microinvest поддерживает широкий спектр торгового оборудования: весы, сканеры штрих-кода, кассовые аппараты, фискальные регистраторы, POS-терминалы, ПК, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя и пр. Программное обеспечение Microinvest совместимо с программными продуктами 1С, что позволяет производить свободный импорт/экспорт данных через MS Excel. Microinvest предлагает программное обеспечение для автоматизации торговли и ресторанов, которое отличается мощным функционалом, простотой установки, настройки и выгодной, для продуктов такого класса, ценой.

Продукты Microinvest

1. Microinvest Пакет Базовый Магазин. Пакет программ для ведения продаж в торговом объекте. Оптимизирован для работы со штрих-кодами, поддерживает дисплей покупателя, кассовый аппарат и прямое управление принтерами.

2. Отраслевое решение Microinvest Склад Pro — система автоматизации ресторанов, магазинов, складов и сетевых розничных структур.

3. Microinvest Склад Pro Mobile. Предназначен для работы на устройствах с операционной системой Windows Mobile 2003 и всех последующих. Microinvest Склад Pro Mobile применяется для мобильной торговли, переучета на больших объектах, а также и как переносной «личный» терминал для продажи, заказа и проверок остатков в самом офисе. Поддерживаются все современные технологии беспроводных решений с удаленным сервером, что делает возможным выбор самой подходящей схемы работы для каждого отдельного клиента.

4. Microinvest Бильярд Prо. Благодаря этой программе операторы могут включать и отключать освещение бильярдных столов. Система отсчитывает приходы, следит за скидками и автоматизирует работу персонала. Контроллер дает возможность управлять 8-ми отдельными столами. Компания Microinvest разработала систему управления целостной деятельностью в бильярд-клубах, фитнесс-залах.

5. Microinvest Nutrition Calculator — это приложение, которое используется для печати калькуляционных и технологических карт рецептов, созданных в Microinvest Склад Pro.

6. Microinvest Barcode Printer Pro — программа нового поколения, предназначенная для создания и отпечатывания этикеток со штрих-кодом, работающая как на стандартных лазерных и струйных принтерах, так и на специализированных термопринтерах этикеток.

7. Microinvest СyberCafe — это продукт, ориентированный на заведения общественного питания, бары и рестораны, которые желают предлагать инновационное, быстрое, интерактивное и, главное, исключительно интересное обслуживание своим клиентам.

8. Microinvest GPS Tracker является приложением, созданным с использованием новейших технологий. Он дает возможность визуализировать и подробно отследить перемещения каждого из операторов.

9. Microinvest MINI CD — загрузка программных продуктов с демонстрационными данными для ознакомления. Установка происходит в несколько этапов: устанавливаются сами программные продукты, демонстрационные базы данных и вспомогательные материалы - изображения продукции, список контрагентов в режиме ресторана. В базу данных внесена информация с наиболее часто используемыми операциями, что позволяет увидеть работу продукта в реальных условиях работы в полной мере.

10. Microinvest Order Assistant — приложение оптимизирующее работу повара в ресторане при принятии и выполнении заказов. Важным дополнением данного модуля является визуализация системы поступления и выполнения заказа, полученного от официанта.

11. Microinvest Архиватор Pro — автоматическая архивирующая система для работы с серверами.

12. Microinvest интернет-магазин. Электронная коммерция приобретает все большую популярность у населения, а наличие интернет-магазина для многих предприятий является мощным конкурентным преимуществом. Электронная площадка в значительной степени расширяет рынок сбыта относительно стационарного торгового объекта и является новым его каналом. Электронный магазин объединен с товароучетным программным обеспечением Microinvest и в максимальной степени автоматизирует бизнес-процессы.

13. Microinvest Коктейль Mobile — решение для автоматизации и ускорения деятельности. Применение системы сильно повышает эффективность официантов в заведении и снижает время между принятием заказа и началом его приготовления. При внедрении системы заведение обеспечивается Wi-Fi сигналом, и заказы, принятые официантами, оформляются в реальном времени по Wi-Fi сети.

14. Web интерфейс Microinvest Склад Pro Web представляет собой централизованный модуль для управления складскими остатками фирмы. По указанному Web-адресу ваши клиенты могут выполнять операции прямо в базе данных вашей фирмы.

15. Microinvest Склад Pro и 1С. Модуль для связи между Microinvest и 1С Бухгалтерией версии 8.

Специалисты компании «Восток» помогут правильно подобрать систему, отвечающую вашим потребностям, проведут настройку и запуск системы. Так же помогут подобрать оптимальную модель оборудования. Установка и использование которого позволит наладить ваш бизнес.

Купить Microinvest вы можете позвонив по телефонам (056) 720-90-37, (067) 622-06-91 или отправив запрос на электронную почту vostok@pkf.dp.ua.

Задать вопрос

Смотрите также

Товары

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта