Дисконтная система

Дисконтная система — совокупность административных, организационных мероприятий, а также программных и аппаратных средств, позволяющих организовать предоставление скидок покупателю.

Дисконтная система

Дисконтная система в целом — это важный элемент общей системы маркетинга и продвижения предприятия.

Дисконтная система

Основные цели дисконта (предоставления скидки)

  1. Реализация опытной продукции и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.
  2. Сокращение до минимально возможного уровня товарных запасов, подверженных влиянию моды, товаров, не пользующихся активным спросом, и товаров с истекающим сроком хранения (годности, реализации).
  3. Сглаживание сезонного падения спроса на продукцию или в периоды низкой покупательской активности.
  4. Привлечение к магазину, торговой марке или производителю покупателей, которые впоследствии могут стать лояльными клиентами.
  5. Стимулирования продаж в праздничные и выходные дни.

Задать вопрос

Что ещё почитать по теме

спрашивайте, мы online
Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA