Дисконтная система
Дисконтная система — совокупность административных, организационных мероприятий, а также программных и аппаратных средств, позволяющих организовать предоставление скидок покупателю.
Дисконтная система в целом — это важный элемент общей системы маркетинга и продвижения предприятия.
Основные цели дисконта (предоставления скидки)
- Реализация опытной продукции и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.
- Сокращение до минимально возможного уровня товарных запасов, подверженных влиянию моды, товаров, не пользующихся активным спросом, и товаров с истекающим сроком хранения (годности, реализации).
- Сглаживание сезонного падения спроса на продукцию или в периоды низкой покупательской активности.
- Привлечение к магазину, торговой марке или производителю покупателей, которые впоследствии могут стать лояльными клиентами.
- Стимулирования продаж в праздничные и выходные дни.