Zerno Upgrade

Zerno Upgrade

В качестве базовой конфигурации для построения системы оперативного учета и контроля качества предлагается платформа BAS КУП (Комплексное управление предприятием).

Важно! Для бесперебойной работы предприятие сервер и база оперативного учета должны находится на предприятии, с обменом данными между центром учета (элеватором) и консолидированной базой «в облаке».

Платформа и конфигурация BAS КУП дорабатывается под требования проекта Zerno Upgrade и SCAT system:

  1. Учет приема зерна с автотранспорта и железнодорожного транспорта;
  2. Учет подработки зерна: сушка, очистка;
  3. Учет хранения зерна — складской учет по местах хранения;
  4. Учет качественных показателей зерна;
  5. Переоформление зерна;
  6. Учет отгрузки и реализации зерна;
  7. Учет по отходам и списанием;
  8. Интеграция с бухгалтерий;
  9. Интеграция с центральной базой контрагентов;
  10. Аналитический модуль;
  11. Интеграция с системой SCAT (контроль движения автотранспорта). 

Участки автоматизации качественно количественного контроля и учета:

  1. Регистрация транспортных средсв;
  2. Лаборатория
  3. Автомобильная весовая №1 элеватор
  4. Автомобильная весовая №2 склады хранения
  5. Бункеры выгрузки автотранспорта элеватор (4 шт.)
  6. Места хранения элеватор
  7. Железнодорожные весы. 

В качестве базовой технологии для автоматической идентификации автомобильных транспортных средств предлагается RFID UHF и в качестве резервной QR и штриховые коды. При анализе бизнес-процессов предприятия, рассматривались три варианта:

  1. QR и штриховые коды
  2. RFID карточки ближнего действия
  3. RFID UHF метками дальнего действия (4-8 метров). 

 Должный уровень скорости операций учета и безопасности работы водителей и сотрудников предприятия обеспечивается применением меток RFID UHF. 

Антенны RFID считывателей могут быть установлены для двухсторонней работы, что на участке отбора проб будет обеспечивать учет и контроль транспортных средств как при приеме, так и при отгрузке продукции.

Управление движением транспортных средств выполняется с помощью сигналов светофоров. На первом этапе не рекомендуется использование шлагбаумов, они могут быть добавлены по результатам опытной эксплуатации без каких-либо технологических проблем.

Идентификационная карточка предусматривает возможность трех вариантов идентификации транспортных средств:

  1. RFID метка
  2. Штриховой линейный код
  3. QR код

Три варианта идентификации позволяет обеспечить гладкое переключение режимов работы системы в случае выхода из строя RFID считывателя или RFID метки. Операции учета могут быть завершены или выполнятся на основании считывания штриховых кодов (ручной режим работы с идентификацией транспортных средств).

RFID метка на лобовое стекло автомобиля — для полноценной защиты от подмены номеров автомобилей или передачи карточки другим водителям основную маркировку автомобильного транспорта предлагается выполнять RFID метками на саморазрушающейся основе. Метка наклеивается на лобовое стекло автомобиля, при попытке снятия основа разрушается и метка выходит из строя. Автомобиль можно промаркировать один раз, срок эксплуатации метки 5-7 лет.

Задать вопрос

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA