Mobile weighing and marking

Vostok Company offers solution for mobile goods weighing and marking on the basis of commodity scales TB1-150-20-R and mobile printer Zebra QL 420 plus.

Commodity scales

Scales-cart is completed with four wheels and handle for moving goods and weighing them anywhere. Also the scales can be moved from one working area to another. The equipment can be used in harsh industrial environment.

Zebra QL 420 plus

Wireless label printer is designed especially for exploitation in harsh condition of warehouse or production. The printer case is shockproof, rubberized, can withstand falls from 1.5 m height. The protection level is IP-54. There are control buttons and LCD display for comfortable navigation and adjustment. Quick Link system provides wireless connection via various interfaces: Bluetooth and Wi-Fi.

Mobile marking of goods is necessary for storing, registration, inventory of fixed assets and goods. Marking label of product contains information about producer, product line, lot number, composition, expiration date. This complex allows to mark weighing products with labels. The main advantage of such a complex is that all equipment is not connected to power supply network and can be used at temperatures -10°C to +40°C.

Software module (weighing server) in printer allows to get automatically data about weighing via wireless interface and design labels according to the set template for further printing with the help of mobile printer. Mobile marking complex ensures optimization of products registration and facilitation of inventory process.

We do not sell products but complex solution based in the advantages of use. Our aim is optimization of business. Make reasonable investments in your business.

Ask a Question

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта

Мобильное взвешивание и маркировка

Компания «Восток» предлагает решение мобильного взвешивания и маркировки товаров на основе товарных мобильных весов ТВ1-150-20-R и мобильного принтера Zebra QL 420 plus.

Весы товарные мобильные

Весы-тележка комплектуются четырьмя колесами и ручкой, это позволяет перевозить и взвешивать груз в любом месте, а также быстро и легко перемещать весы между рабочими местами. Оборудование предназначено для использования в сложных промышленных условиях.

Zebra QL 420 plus

Беспроводной принтер печати этикеток разработан специально для эксплуатации в неблагоприятных условиях склада или производства. Принтер выпускается в ударопрочном, прорезиненном корпусе, выдерживающем падение с высоты до 1,5 м и обладает высоким классом защиты (IP-54). Принтер оснащен кнопками управления и LCD-дисплеем для удобной навигации и настройки. В принтере QL320 используется система Quick Link, которая предусматривает возможность беспроводного соединения по различным интерфейсам, в частности по Bluetooth и Wi-Fi.

Мобильная маркировка продукции необходима для складирования, учета, инвентаризации основных средств и продукции. Маркировочная этикетка товара содержит информацию о производителе, серии, партии, сроке годности и составе продукции. Данный комплекс позволяет маркировать весовую продукцию этикетками в широком диапазоне взвешивания. Основное преимущество и мобильность такого комплекса заключается в том, что все оборудование не требует подключения к электросети и его можно эксплуатировать при температурах от -10°C до +40°C.

Модуль программного обеспечения (весовой сервер), установленный на принтере, позволяет автоматически получать данные о взвешивании с весов через беспроводной интерфейс и формировать этикетки, согласно заданному шаблону, для последующей распечатки на мобильном принтере. Мобильный комплекс маркировки обеспечивает возможность оптимизировать учет продукции и упрощает процесс инвентаризации.

Мы продаем не товары, а комплексные решения, основанные на преимуществах их использования, главная цель которых — оптимизация любого бизнеса. Инвестируйте в свой бизнес с умом, а не просто покупайте оборудование.

Задать вопрос

Смотрите также

Товары

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта