Perfumery and cosmetics store Belleza: modernization of storage accounting system

In the perfumery and cosmetics store “Belleza”, due to client’s requirements, storage accounting system was updated. The client set next objectives: to speed up process of accounting and movement of goods, reduce terms of production delivery into warehouses, matching goods items with orders of small-batch clients, shipping of goods to consumers, inventory of storage stocks, to perform efficient control over goods relocation from storage to another one. Besides, in result of modernization, the store “Belleza” planned to cut down mistakes of personnel when they work with wide product assortment.

Printing bar codes with printer labels Desktop label printer TDP-245. Workplace steward. Warehouse kosmeriki and perfumesSpecific feature of that project was merchandise itself (perfumery) and it’s wide range – several thousands of various items. Whereas every perfumery package (scents, colognes) is very small, specialists of the Vostok Company with store supervisors made joint decision to mark goods by 30×20 mm paper labels with title and bar codes. For printing information on labels, thermal transfer printer TSC TTP-245 is used with black and blue ink ribbons. This way of printing is rational: information must stay on the label for 1 year and more not only for using in this store but also for small-batch clients.

Black and blue ribbons allow performing of efficient visual control during inventory process. So far as print intensity is small (2000-5000 labels per day), we decided to use instead of industrial label printer, several office printers. It allows performing maintenance and repairs of printers without discontinuance of storage processes (every supervisor knows about personnel irresponsible behavior with equipment). While one printer is repairing, another one is printing labels, it helps to avoid downtimes.

For reading bar codes of marked goods such equipments were used: bar code scanners Symbol LS-2208, Metrologic MS-9540 and data terminals Casio DT-930 with specialized software and cradles for data exchange between terminals and PC. Though this date terminal is equipped with Bluetooth, wireless solution wasn’t used because of technical considerations. Specific feature of this product accounting is using several bar codes for one type of merchandise; it was taken into consideration not only in accounting program but in development of exclusive software of data terminals Casio DT-930.

Accounting for goods in stock, cosmetics and perfumes -- Bar Code Scan equipped mobile computer CASIO DT-930 Working place of the store man. During work from accounting program store man receives information about goods and orders that must to be read by bar code terminal, than he choose nomenclatural items for order forming and makes it ready for shipping. Than information from terminal goes to the accounting program. On the base of processed data by the store man, expenditure document are being formed. The Vostok Company optimized software of data terminals Casio DT-930 in order to achieve goals. Interface is easy-to-use, that’s why even without any technical skills new workers are able to cope with data terminals.

After realization of project, our client noticed acceleration in movement of goods, and reduction of mistake during collection of goods and forming goods list in the document. It may safely be said that set objective was achieved. In perspective the client is considering the possibility and counting reasonability of point-of-use storage adoption and also planning to open a web store www.belleza.com.ua. Data exchange with accounting program will be automated - off-loads, price updates, order processing from the web site.

Besides accounting system automation in the store “Belleza”, our company maintains installed equipment, and supplies it with consumables. So client uses full set of our service .

Ask a Question

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA

Belliza магазин парфюмерии и косметики: модернизация системы складского учета

Учет на складе для магазина парфюмерии и косметики «Belliza» ЧП Ефимов А.М.

В магазине парфюмерии и косметики «Belliza», согласно требованиям заказчика, была модернизирована система складского учета. Заказчик сформулировал следующие задачи: ускорить процессы учета и движения товаров, сократить сроки поставки продукции на склад, подбора единиц товара в соответствии с заказом мелкооптовых покупателей, отгрузки его потребителям, инвентаризации складских запасов, осуществлять эффективный контроль перемещений товаров со склада на склад. Кроме того, в результате модернизации магазин «Belliza» планировал сократить количество ошибок, допускаемых сотрудниками при работе с широкой товарной номенклатурой.

Специфической особенностью этого проекта были как сам товар (парфюмерия), так и широкий его ассортимент – несколько тысяч разнообразных единиц. Поскольку каждая упаковка парфюмерии (духи, одеколоны) и косметики очень мала по размеру, специалисты компании «Восток» и руководство магазина совместно приняли решение маркировать товар клейкой бумажной этикеткой размером 30 х 20 мм с нанесенными наименованием и штрих-кодом. Печать информации на этикетках осуществляется с помощью термотрансферного принтера DATAMAX E-4205TT при использовании красящей ленты (риббона) черного и синего цветов. Этот способ печати более чем целесообразен: если «время жизни» информации на этикетке должно превышать один год, что, собственно, и необходимо в данном случае, то штрих-кодами пользуются на только в этом магазине, но и сами мелкооптовые покупатели.

Применение риббонов двух различных цветов позволяет осуществлять эффективный визуальный контроль в процессе инвентаризации. Учет на складе упрощается. А поскольку объемы печати незначительные (до 2000—5000 этикеток в день), было принято решение использовать не промышленный принтер этикеток, а несколько принтеров офисного типа. Это дает возможность без прекращения складских процессов осуществлять техническое обслуживание принтеров или, при необходимости, ремонт (многие владельцы знают, что отношение персонала к оборудованию оставляет желать лучшего). Во время обслуживания или ремонта одного принтера этикетки продолжают печататься на других, что позволяет избежать простоев.

Для чтения штрих-кодов с промаркированного товара были предложены к использованию сканеры штрих-кодов PROTON ICS-7100, Metrologic MS-9540 и терминалы сбора данных Casio DT-930 со специализированным программным обеспечением, а также подставки (кредлы) к терминалам для обмена данными с ПК. Хотя указанный терминал сбора данных обладает возможностью связи с ПК посредством сети bluetooth, в данном случае по техническим соображениям беспроводное решение не было принято. Учетная программа заказчика была переоснащена для использования терминалов сбора данных во всех документах, фиксирующих движение товаров. Одной из специфических особенностей учета этой продукции является использование для одного вида товара нескольких штрих-кодов, что также было учтено — как в учетной программе, так и при разработке программного обеспечения терминала сбора данных Casio DT-930.Рабочее место кладовщика терминал сбора данных

Рабочее место кладовщика. В процессе работы сотрудник склада (кладовщик) получает из учетной программы информацию о товарах и заказах, которые необходимо собрать посредством считывания терминалом штрих-кода, подбирает номенклатурные единицы для формирования заказа и готовит их к отгрузке. Далее информация с терминала передается в учетную программу. На основании обработанных кладовщиком заказов формируются расходные документы. Программное обеспечение на терминалах сбора данных Casio DT-930 компания «Восток» оптимизировала для выполнения поставленных задач. При этом, интерфейс достаточно прост, что обеспечивает возможность новым сотрудникам, которые не успели приобрести необходимые технические навыки, в кратчайшие сроки освоить методы работы с терминалом сбора данных. При подключении по Bluetooth к ПК или ноутбуку терминал сбора данных Casio DT-930 может работать с программой 1С через удаленный рабочий стол (в терминальном режиме). Эта возможность найдет применение на удаленных филиалах, подразделениях или складах.

В результате реализации проекта (модернизации) заказчик зафиксировал ускорение процессов движения продукции, а также значительное сокращение ошибок при сборе товара и формировании его перечня в форме документа. Поэтому с полной уверенностью мы можем констатировать: поставленная цель была достигнута. В перспективе заказчик рассматривает возможность и просчитывает целесообразность внедрения на складе адресного (ячеечного) хранения продукции, а также планируют открытие интернет-магазина www.belleza.com.ua, в котором будет автоматизирован обмен данных c учетной программой — выгрузка и обновление цен, обработка заказов, поступающих с сайта.

Кроме автоматизации системы учета в магазине «Belliza», наша компания обслуживает установленное оборудование, а также поставляет расходные материалы для него. Это дает возможность заказчику пользоваться полным комплексом услуг из «одних рук».

Задать вопрос

Смотрите также

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта