Video surveillance system for the customs warehouses.

Specialists of the Vostok Company performed assembly and commissioning of the video surveillance system at customs holding warehouses of the Iceberg enterprise in June, 6, 2008.

Video registrators Samsung Techwin SVR-440Video surveillance system was installed in concordance with Disposition about holding warehouses affirmed by the order of Ukraine Customs Service 674 from 07.10.03 (letter 11/1-9/3881- “About intensification of control over licensed customs warehouses and holding warehouses activity”). That’s why our company took into account all equipment requirements, particularly video surveillance systems which are able to store information received during warehousing of merchandises and shipping it from the warehouses.

Equipment of the Samsung Techwin Company was chosen for assurance of all the technical demands.

We chose DVR Samsung Techwin SVR-440. This reasonably priced model is up to quality of Ukraine Customs Service. In order to expand capacity of standard HDD (160 Mb) we installed controller SATA and hard disk with memory capacity 1 Tb. Also we installed CCTV Cameras Samsung Techwin SDC-415PD in cases for assurance of image quality under any conditions. These cameras are excellent in work even when lightning is changing. These cameras compensate exposure.

About client

Private enterprise “Iceberg” works at market from 1996. The main direction of enterprise’s activity is processing of fish and seafood, trading of fresh frozen fish and in-house productions. You can find in-depth information about enterprise and its production at the web site www.iceberg.dp.ua

Ask a Question

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA

Система видеонаблюдения для таможенных складов

Специалисты компании «Восток» провели монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения для складах временного хранения (СВХ) предприятия «Айсберг» (Днепр, Украина) 6 июня 2008 года.

Система видеонаблюдения для склада

Система видеонаблюдения для складов устанавливалась в соответствии с Положением о складах временного хранения, утвержденным приказом Государственной таможенной службы Украины №674 от 07.10.03 (письмо №11/1-9/3881-ЕП «Об усилении контроля деятельности таможенных лицензионных складов и складов временного хранения»). Поэтому наша компания учла требования к оборудованию, в частности к стационарным системам видеонаблюдения, которые давали бы возможность хранить информацию, полученную при складировании товаров на СВХ, а также во время их отгрузки со склада.

Для обеспечения технических требований, предъявляемых к оборудованию видеонаблюдения, было выбрано оборудование компании Samsung Techwin.

В качестве регистраторов видеоинформации были использованы видеорегистраторы Samsung Techwin SVR-440. Эта модель при незначительной стоимости обеспечивает 100%-е соответствие всем требованиям, предъявляемым Таможенной службой Украины. Проблема небольшого объема штатного HDD (160 Мб) была решена с помощью установки контролера SATA и жесткого диска объемом 1 Тб. Чтобы обеспечить четкое изображение независимо от времени года, суток и условий освещения, были установлены видеокамеры Samsung Techwin SDC-415PD, помещенные в гермокожухи. Эти камеры отлично работают при изменении освещения, а также компенсируют засветку.

О заказчике

ЧП «Айсберг» работает на рынке с декабря 1996 года. Основным направлением деятельности предприятия является переработка рыбы и морепродуктов, торговля свежемороженой рыбой и продукцией собственного производства.

Задать вопрос

Смотрите также

Товары

Вызов консультанта