Hotel Surozh system Intellect

The company "Vostok" set video surveillance system in the hotel "Surozh" (Sudak, Crimea).

The client set next objectives: to provide control of the hotel territory, to put under observation personnel actions, to monitor events that take place at the parking and the summer ground.

In order to achieve goals the Vostok company designed and set video surveillance system based on the hardware-software complex «Intellect». As a result 32 video cameras were installed.

The client chose security complex “Intellect” within the bounds of security and video surveillance expansion on the hotel territory particularly in the restaurant and on the summer ground. Besides, hotel management is planning to integrate video surveillance over cash desks in the lobby, bar and restaurant, also they want to control entrance gates and lifting barrier from administrator’s place work.

Detailed description of video surveillance system in the hotel Surozh:

Video surveillance system in the hotel

Video server on the PC base is hardware-software part of system “Intellect Video E-32”.

Parking, courtyard, public garden and entrance gates are monitored by video cameras Samsung SDC-425PD encased hermetically. For improvement of image quality, “Vostok” company furnished video cameras with objectives Tamron 13VG2811ASIR.

Control over stories was a difficult task because of irregular lighting: in the day time halls are lighted up brightly but there is a difference in lighting behind supporting columns. In order to solve this problem, specialists of the Vostok Company used combination of video cameras Samsung SID-560 and budgetary STC-C116. This solution provided an excellent image quality and reduction in project cost. There are five video cameras on the storey – two video cameras Samsung SID-560 are at the end of the corridor, STS-C116 controls storey entrance and rooms that are situated in the middle part of the corridor.

Logical handling is excellently fulfilled thanks to the facilities of the Intellect system. You can turn on images from video cameras in different screen combinations. For example images of all the hotel stories can be concentrated on the “Screen 1” and “Screens 2, 3, 4, 5” show what is happening on the appropriate stories.

Remote jobsite is used on the reception. Access rights are restricted:

operator can see definite areas while administrator observes and works with archives.

About our clientThe hotel Surozh, vacation in Crimea

Hotel Surozh is situated on the high street of Sudak. There is a beautiful square with the pond near the hotel. Hotel offers single and two-place rooms of primary and first-class standards. The distance to the municipal beach is 250 m, footway passed trough the cypress alley. There is Sudak central market not far from the hotel (300—400 m).

Hotel Surozh offers:

P.S. Website of Hotel Surozh — www.surog.crimea.ua was designed by web-design studio “Pixel” (Dnepropetrovsk). “Pixel” is a regular partner of the Vostok Company.

Ask a Question

See also

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA

Система видеонаблюдения в гостинице «Сурож» (г. Судак, АР Крым)

Компания «Восток» установила систему видеонаблюдения в гостинице «Сурож» (г. Судак, АР Крым).

Заказчик поставил следующие задачи: обеспечить контроль территории гостиницы, осуществление наблюдения за действиями персонала, отслеживание событий, происходящих на автостоянке и летней площадке.

Для достижения этих целей и решения задач компания «Восток» спроектировала и установила систему видеонаблюдения, основанную на программно-аппаратном комплексе «Интеллект», в результате было смонтировано 32 видеокамеры.

Комплекс безопасности «Интеллект» был выбран самим заказчиком в рамках программы расширения системы безопасности и видеонаблюдения на предприятии, в частности в ресторане и на летней площадке. Кроме того, менеджмент гостиницы планирует в будущем поэтапно интегрировать систему видеонаблюдения с кассовыми местами в холле, баре и ресторане, а также управлять с рабочего места администратора гостиницы въездными воротами и шлагбаумом.

Подробнее о системе видеонаблюдения, использованной в гостинцы «Сурож»

Проект видеонаблюдения в гостинице

Видеосервер на базе ПК — программно-аппаратная часть системы «Интеллект Видео E-32»

Автостоянку, внутренний двор, сквер перед гостиницей и въездные ворота объекта контролируют видеокамеры Samsung SDC-425PD, помещенные в герметичные кожухи. Для улучшения качества изображение компания «Восток» укомплектовала их объективами Tamron 13VG2811ASIR.

Контроль этажей оказался более сложной задачей: в дневное время через окна, расположенных по концам коридора, сюда проникает яркий солнечный свет, а за несущими колонами, наоборот, резкий перепад освещения. Поэтому помещение освещено неравномерно. Для решения этой задачи специалисты компании «Восток» использовали комбинацию видеокамер Samsung SID-560 и бюджетных STS-C116. Это решение дало возможность обеспечить отличное качество изображения, при этом, способствовало значительному удешевлению проекта. Всего на этаже используется пять видеокамер — две видеокамеры Samsung SID-560 установлены по концам коридора, STS-C116 — контролирует вход на этаж, а также номера, расположенные в средней части коридора.

Благодаря возможностям системы «Интеллект», отлично реализуется логическая обработка событий: изображение с видеокамер можно выводить в различных комбинациях с помощью экранов. Например, на «Экране 1» сконцентрировано изображение всех этажей гостинцы, а «Экраны 2, 3, 4, 5» отображают события, происходящие на соответствующих этажах.

На reception используется удаленное рабочее место. При этом, права доступа строго разграничены: оператор может видеть определенные зоны, в то время как администратор наблюдает и работает с архивом.

О заказчикеГостиница Сурож, отдых в Крыму

Гостиница «Сурож» расположена на центральной улице Судака. Рядом с гостиницей — чудесный сквер с фонтанами и небольшим прудом. Гостям предлагаются 1- и 2-местные номера класса «стандарт» и «люкс». До городского пляжа — 250 м, пешеходная дорожка проходит через кипарисовую аллею. Недалеко от гостиницы находится и центральный рынок Судака (300—400 м).

К услугам гостей гостиницы «Сурож»:

P.S. Сайт гостиницы «Сурож» — www.surog.crimea.ua был разработан и создан в соответствии с рекомендациями компании «Восток» нашими постоянными партнерами — студией web-дизайна «Pixel» (Днепр).

Задать вопрос

Смотрите также

Товары

Telegram Vostok.UA Viber Vostok.UA Вызов консультанта